Казахстанский портал о страховании,
7 мая 2020 г.
Япония: Tokio Marine использует ИИ для анализа повреждений автомобиля 831 просмотр
Tokio Marine, одина из крупнейших в мире компаний общего страхования начала использовать решение ИИ для обработки ущерба в автостраховании в Японии, ускоряя процесс обработки претензий для страхователей.
Это первый случай, когда крупный японский страховщик внедрил решение по автоматической оценке ущерба ИИ в процессе рассмотрения претензий.
Решение на основе искусственного интеллекта, созданное лондонской компанией Tractable, использует компьютерное зрение для просмотра фотографий повреждений автомобилей, распознавая их так, как это делает человек, почти в режиме реального времени. Tokio Marine заявляет, что будет использовать ИИ, чтобы понять весь спектр доступных решений по ремонту, включая рекомендуемые операции по ремонту, покраске, а также количество рабочих часов.
Использование ИИ таким образом может увеличить скорость удаленного рассмотрения претензий от нескольких дней до нескольких минут, устраняя недостатки в процессе, помогая страховщикам и ремонтным организациям быстрее договариваться о ремонте, быстрее возвращая отремонтированное авто клиентам.
Tokio Marine работает с Tractable с 2018 года, стремясь улучшить операции по оценке ущерба авто, которые требуют сложных визуальных оценок с помощью решения, основанного на компьютерном зрении. После успешных испытаний искусственного интеллекта Tokio Marine с этого месяца будет использовать технологию Tractable в одном из своих центров обслуживания заявок, с возможностью развертывания по всей стране.
Заместитель генерального директора группы Tokio Marine Хиденори Кобаяши сказал: «В Японии после аварии может потребоваться 2-3 недели, чтобы определить сумму, которая должна быть выплачена потерпевшему. Используя ведущий в мире ИИ компании Tractable для оценки повреждений автомобилей, мы рассчитываем значительно сократить это время, укрепляя наше положение как компании, гордящейся новаторской новой технологией, способной преобразовать опыт урегулирования претензий для наших клиентов».
Алекс Даляк, соучредитель и генеральный директор Tractable, сказал: «Компьютерное зрение ускоряет восстановление после аварий; технология здесь очень уместна, и она имеет значение».
ИИ компании Tractable использует глубокое обучение компьютерному зрению наряду с методами машинного обучения. ИИ обучен многими миллионами фотографий повреждений автомобилей, а также решениям оценщиков, и алгоритмы учатся на опыте, анализируя множество различных примеров. Технология Tractable применима во всем мире к любому автомобилю.
ИИ позволяет страховщикам оценивать ущерб, нанесенный транспортному средству, на основе фотографий, предоставленных специалистами по ремонту, оценщиками или страхователями. Через платформу ИИ компания Tractable делится рекомендациями по методам ремонта и направляет процесс подачи заявки, чтобы гарантировать, что каждая претензия будет обработана и урегулирована как можно быстрее.
В Японии Tokio Marine использует новый продукт, разработанный компанией Tractable, под названием «Приложение Loss Adjuster». Помимо облегчения принятия решений о ремонте, Loss Adjuster позволяет страховщику устанавливать собственную проверку качества для ремонтников, гарантируя, что ремонтные работы выполняются в соответствии с установленными стандартами, что обеспечивает спокойствие для страховщика, ремонтника и страхователя. Использование приложения также ускоряет процесс согласования работ с кузовным цехом, которые необходимы для ремонта автомобиля, и фиксирует результаты переговоров.
ИИ компании Tractable обработал убытки на сумму более $1 млрд по заявкам на ремонт автомобилей для ведущих мировых страховщиков, включая Ageas, одного из крупнейших автостраховщиков в Великобритании, Covea, крупнейшего автостраховщика на французском рынке, и Talanx-Warta, второго по величине автостраховщика в Польше.
Tractable разрабатывает ИИ для восстановления автомобиля после аварий. Его решения по ИИ были использованы ведущими страховщиками в Европе, Северной Америке и Азии, чтобы ускорить восстановление после аварии для сотен тысяч автовладельцев. Компания Tractable имеет 55 млн долларов венчурного капитала и офисы в Лондоне, Нью-Йорке и Токио.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Депутат предлагает упростить процедуру страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 12 февраля 2025 г.
Страховщики назвали самые угоняемые авто в РФ в 2024 году, в лидерах - Chery
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Большинство крупных утечек данных страховщиков происходят в результате атак со стороны третьих лиц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Хабаровские вести, 12 февраля 2025 г.
Урегулировать убытки по ОСАГО теперь можно через сайт или приложение
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|